Форум клуба \"Око возрождения\"

Форум для практикующих ритуальную гимнастику \"Око возрождения\"
Текущее время: 29-03, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межпозвоночная грыжа
СообщениеДобавлено: 15-08, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-08, 16:32
Сообщения: 1
Мне 48 лет. Межпозвоночная грыжа, боли в ногах - привели меня к занятиям ОВ. Занимаюсь 3 месяца, дошла до 15 повторений. Прилив жизненных сил, энергии я пока не чувствую, не оставляют меня и боли в спине, ногах. Я понимаю, что прошло еще очень мало времени, я настроена очень оптимистично. И все таки хотелось бы услышать мнение людей, которые с помощью ОВ смогли побороть похожие заболевания или же наоборот разочаровались в этой методике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-08, 12:17
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Мне 40 лет. 5 лет назад "заработал" межпозвонковую грыжу, в грудном отделе позвоночника. На данный момент нет и следа от этой поблемы. "Решал" её на протяжении трёх лет следующим образом:
1. "Око возрождения"
2. Постоянный массаж (не мануальный, с элементами энергетического массажа) каждый день на протяжении полугода.
3. Каждый день бассейн. Пришлось разработать свой метод плавания т.к. были проблемы с поворотами головы, при плавании кролем, для вдоха воздуха. Суть в следующем - применяю маску с трубкой, голова постояно в воде, плыву кролем, соответственно, тело вытянуто в струнку.
И еще, такая же проблема, у моего отца (заработал её в, примерно 65 лет,на данный момент ему 71) тоже решена (есть томографические снимки во время и после....всё документально так сказать подтверждено)
Так, что верьте в свои силы и не опускайте голову, Вам всё по силам!!!!

_________________
Дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-01, 07:53